Безкоштовний каталог сайтів Рейтинг@Mail.ru
Kоммерческая недвижимость инвестора
Регистрация в каталоге сайтов Аналитический поиск информации Каталог ссылок

Уважаемый налогоплательщик и страхователь!

Теперь Вы можете использовать электронную почту для быстрой подачи отчетности в ГНАУ и ПФУ. Потратив всего 5 минут, Вы сформируете, проверите и отправите Ваши электронные документы «Додаток 23», Декларацию по НДС в соответствующие инстанции! И, кроме того, контролирующая Вашу финансовую деятельность инстанция пришлет Вам квитанции о принятии и проверке Вашей документации!

Используя электронную цифровую подпись,Вы предоставляете своему электронному документу такую же юридическую силу, как и обычному - бумажному. Ведь по Законам Украины «Про электронный документ и электронный документооборот» и «Про электронную цифровую подпись», подписанный ЭЦП электронный документ имеет все необходимые реквизиты юридически значимого бумажного документа и не требует подтверждения!

Как приобрести электронно цифровую подпись

  1. Собрать комплект документов:
  2. - комплект документов для юр.лиц;

    - комплект документов для СПД.

  3. Для генерации карточки электронной заявки необходимо зайти в програмное обеспечение "Бест Звит Плюс".
  4. Если у Вас нет лицензионного ПО Бест Звит Плюс, то Вам необходимо скачать демо версию Бест Звит Плюс (скачать) . Скачиваете эту папку. В ней находятся инсталяция и обновления. Далее устанавливаем программу (просто следуем указаниям мастера установок программы).
  5. После того как Вы установили программу ее необходимо запустить:
  6. Инструкция №1 (Запуск программы)

  7. После этого начинаем формировать заявку:
  8. Инструкция №2 (Формирование заявок)

    PS: Администратор ВПР может оказать услугу по формированию заявки.(услуга платная)

  9. Еще раз проверяем по списку все ли документы есть. Берем с собой сформированные заявки на электронном носителе.
  10. Приносим собранный комплект документов Администратору ВПР УСЦ для завершения процедуры.
  11. Внимание! Eсли не будет хотя бы одного из перечисленного, или одного из указанных в Перечне документов, администратор регистрации НЕ СМОЖЕТ закончить процедуру регистрации, и Вам придется идти к нему еще раз.

  12. На месте администратор проверяет Ваши документы и правильность сформированных заявок. Если всё сделано правильно, то он отправляет документы в Киев на получение сертификатов.

  13. По истечении четырех дней Вы заходите на сайт http://www.ukrcc.com и скачиваете свои сертификаты:

  14. Инструкция №3 (установка сертификатов)




последние новости